Совет директоров РЖД рассмотрит на следующей неделе сокращение инвестпрограммы монополии до 689 миллиардов рублей, сказали Рейтер два источника, знакомых с планами компании.

Изначально инвестпрограмма РЖД была утверждена в размере 681,9 млрд рублей, но летом РЖД сообщила об увеличении до 747,5 миллиарда. Дополнительные деньги понадобились РЖД на покупку подвижного состава и на модернизацию железной дороги на Сахалине.

Планируется сократить инвестиции в проекты реконструкции БАМа и Транссиба и железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, а также в модернизацию Московского железнодорожного узла, сказали источники.

Финансирование этих проектов будет сокращено более чем на 63 млрд рублей, но инвестиции в другие проекты немного увеличатся, сказал один из источников.

Сокращение связано с отставанием в работе подрядчиков, сказал один из них, не сообщив подробности.

Инвестпрограмма РЖД оплачивается из собственных и заемных средств монополии и частично из госбюджета. Она предусматривает вложения в проекты из магистрального плана развития инфраструктуры, сокращение времени контейнерных перевозок, развитие подходов к портам Дальнего Востока, Северо-Запада и Юга России.

Источник:  Financial One